加入會員| 加入收藏|設為首頁

合金英雄

FAQ

01-12

Вопрос: При регистрации в платформе, показывается что пользователь с данным имейл уже существует?

Ответ: В Платформе 4399SY мобильных игр установлено, что один имейл соответствует одному аккаунту, если вы ввели имейл, и система показала, что вы уже зарегистрированы, то пожалуйста, используйте свой заполненный имейл-аккаунт для входа на платформу.


Вопрос: Мой номер аккаунта привязан к электронной почте, но я забыл, какая именно электронная почта. Скажите пожалуйста, как я могу пополнить счёт он-лайн?

Ответ: Свяжитесь с сервисом обслуживания клиентов, и предоставьте им свое игровое имя, имя сервера и имя персонажа.


Вопрос: Я уже вошел в официальный сайт, но после того, как выбрал пополнение игры и сервер, то тут вышло, что 《этот сервер без игроков》 как так вышло?

Ответ: Пожалуйста, убедитесь, что ваш аккаунт является именно одним и тем же, что вы используете в игровом процессе, если вы вошли в игру как гость, то вы можете привязать аккаунт и снова войти.


Вопрос: Как привязать игровой аккаунт к электронной почте?

Ответ: Если вы пользуетесь временным аккаунтом, то во время входа в игру это будет показано.


Вопрос: Почему в моей игре при входе в аккаунт случаются странные ошибки?

Ответ: Рекомендуем очистить кэш игры, а затем перезагрузите телефон, введите пароль аккаунта для входа; если он не сработает, попробуйте удалить игру и заново скачать.


Вопрос: Телефон не работает, хотелось бы играть с другим телефоном, так, что делать?

Ответ: Если вы не привязаны к аккаунту, пожалуйста, свяжитесь с сервисом обслуживания клиентов, предоставьте ваш сервер, имя персонажа и электронную почту, которую нужно привязать, и они помогут вам привязать аккаунт; если у вас уже привязанный аккаунт, то можно просто использовать аккаунт для входа.


Вопрос: При входе в мою игру, ничего из вещей не осталось, что делать?

Ответ: Рекомендуем поменять на более стабильную сеть и попробовать снова;если не получается, то, может быть, документ игры был поврежден. Можно удалить игру и заново скачать.


Вопрос: Я использовал FB/VK, чтобы привязать аккаунт, но обнаружил, что нет персонажей, что делать?

Ответ: В этом случае, вам надо подтвердить, входили ли вы в незнакомый сервер? Поэтому вы не смогли найти персонажей, пожалуйста, убедитесь в правильности имени сервера?


Вопрос: Когда я вхожу в игру, постоянно зависает, особенно в случаях когда много игроков, почему?

Ответ: Пожалуйста, попробуйте очистить память телефона и кэш, также можно поменять на более стабильную сеть для игры.


Назад:Нет

Вперед:Нет